- Дары свои царь да возьмёт себе, хотя подпись прочитаю, - в этих словах чувствуется уже не что иное, как откровеннейший и небоязненный ПОТОК ПРЕЗРЕНИЯ.
Вот так и по жизни бывает... Если ты читал о деяниях и отступничестве евреев в пустыне, если ты знаешь о деяниях христиан, устраивающих варфоломеевские ночи, но при этом ты настырно называешь тех и других своим духовным отцовством, тогда ты достоин внезапной и бесславной кончины в ночи, как и Валтасар, сын, но и не сын Навуходоносора.
Асаф пел о них! Но не стоял ли Асаф во святилище? Не видел ли Асаф, что некоторым, ох, скользко бывает в святилище?!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нарисованный на холсте гл.1.3. - Владими́р Божий Не всем великим была присуща скромная самооценка Сократа, который не всё понимал у Гераклита, но говорил, что понятое прекрасно, а непонятое, видимо, ещё лучше. Труженики пера предвзяты в оценке творчества коллег. Лев Толстой не признавал за Шекспиром значительного таланта. Мировую славу английского драматурга считал психической эпидемией, недоразумением
Геула - Николай Погребняк Рассказ о борьбе за жизнь вдовы с двумя малышами на руках, в Иерусалиме, осажденном армией Вавилонского царя Навуходоносора.