Сон был такой: несколько человек создали церковь – как будто это было в первый раз на Земле (или в этой местности). Всё создавалось в простоте, и шло хорошо и правильно. Среди братьев выделился старший, всё шло своим чередом – церковь развивалась. Я подумал, что нужно приносить что-то Богу – и решил, что это может быть только золото. Тут же снял с головы какую-то золотую вещь – единственное, что у меня было золотое - и отдал её старшему. Вся церковь стала приносить золото Богу, старший принимал и клал в сокровищницу. В очередном эпизоде я зашел в комнату, где старший проводил какое-то совещание с группой авторитетных братьев. Вдруг увидел неприятный сюрприз: среди братьев сидел какой-то посторонний человек, который вел себя по хозяйски. Всем нам было неприятно, потому что он явно был бездуховным человеком, фарисеем – и это было очевидно всем. Старший брат отвел меня в сторону, и объяснил, что этот человек послан откуда-то «сверху», и мы не можем выгнать его или запретить ему присутствовать – вынуждены терпеть его присутствие, хотя он ведет себя свысока и развязно. Почему нам нужно терпеть его, когда и откуда у нас вдруг появилось «начальство», которое его прислало – осталось «за кадром».
Следующий эпизод был еще неприятнее: обнаружилось, что золотая вещь, которую я принес, превратилась в пластмассовую. Точно также и всё золото, принесенное людьми, тоже стало пластмассой. Старший брат был вне подозрений, украсть или подменить золото также никто не мог. Все остались в недоумении.
Проснувшись, я тоже не мог объяснить смысл сна: почему золото, пожертвованное Богу честно, честными людьми, которые не упали, не осквернились – вдруг превратилось в пластмассу? Во сне было ясно, что факт «терпения» нами приезжего начальствующего фарисея решающим грехом не являлся – это был просто неприятный эпизод нашей жизни. Секрет был в чем-то другом, хотя сам факт присутствия этого человека говорил, что в мире что-то изменилось – и не в хорошую сторону. Даже наяву меня удивлял выбор материала, в который превратилось золото – если бы меня спросили, во что может превратиться золото – я бы назвал мякину, прах, дерево, железо – что угодно, но только не пластмассу. Такое мне бы никогда в голову не пришло – ведь пластмасса – «небиблейский» материал, в библейские времена её не было!
Мы помолились с братьями, чтобы Бог открыл смысл дарованного Им сна – но сразу ответ не был дан. Пока я не принял участие в возникшей в интернете дискуссии – братья обсуждали новый «закон Яровой». Одни считали, что он вредит христианам, хотя был, якобы, направлен против агрессивных версий ислама. Другие говорили – да в чем трудности, братья? Взял у пастора письменное разрешение – и иди проповедуй где угодно! И тут Бог открыл, в чем негодность такого положения. Казалось бы, что плохого в том, чтобы взять разрешение у пастора? В большинстве случаев это даже можно посоветовать, как правильное начало любого дела! Но только не в случае жертвы Богу – тут ты не должен спрашивать НИ У КОГО: это дело между тобой и Богом. Тебе не нужно на это НИЧЬЕГО разрешения или благословения. Потому что это – ловушка сатаны: согласившись на это дело, где многим пока не видно ничего плохого – дальше ты будешь вынужден согласиться, чтобы это разрешение давал вместе с пастором уполномоченный властью человек. (По сути, сам пастор, выдавая такие справки, уже является уполномоченным властью). А потом, для упрощения дела, давать разрешение будет уже один человек от власти, без пастора – неважно, как это будет называться – «Уполномоченный по делам религий», «Синод», «Отдел поддержки верующих» или что угодно другое. Важно, что отныне на каждой жертве Богу должна будет стоять печать сатаны. Видишь, ты уже спрашиваешь – «Разве государство - это сатана?!». Пока не указывает тебе, как верить в Бога, и не определяет порядок твоих религиозных действий – не сатана.
Теперь понятно, как антихрист «лишит Бога ежедневной жертвы» - он просто заставит на каждой жертве ставить свою печать. Сам формат – справка, разрешение, десятина или налог с жертвы, ограничение её суммы или состава – уже не важен. Важно, что печать стоит, бесовское обрезание сделано – значит, золото превратилось в нечто искусственное – пластмассу. Жертва обесценена посторонним вмешательством. И не по вине честно приносящих, а по сатанинской хитрости, заставляющей верующих поступаться «второстепенным», «неважным» - чтобы коготок увяз…
Комментарий автора: Как антихрист лишит Бога ежедневной жертвы
Станислав Вершинин,
Наб. Челны, Россия, Татарстан
Пастор тюремного служения
Прочитано 7745 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.